ТЕЛЕФОН ДЛЯ СПРАВОК:

+7 4852 43-18-09

12.01.2016

В 2015 году через аэропорт Ярославля прошло почти
15 тысяч пассажиров

 

Аэропорт Ярославля (Туношна) подвел итоги работы за 2015 год. О том, насколько удалось реализовать планируемые показатели по пассажирообороту, грузообороту и развитию маршрутной сети, рассказал генеральный директор Виталий Кашин.

 

Какой оборот грузопотока составил в этом году?


- На 2015 год мы планировали грузооборот на уровне 6,4 тыс. тонн, по факту же сработали 7,3 тыс. тонн. Нам удалось удержать грузооборот в условиях жесточайшей конкуренции с аэропортами Московского авиационного узла, что безусловно в условиях общего кризиса и тенденции снижения покупательской способности населения, является не плохим результатом, - прокомментировал Виталий Кашин.

 

Сколько пассажиров прошли через ярославский аэропорт?

 

- По пассажиропотоку за 2015 год аэропорт обслужил почти 15 тысяч пассажиров, что на 3,4 тыс. пассажиров или на 30% больше по сравнению с 2014 годом. Безусловно, это хороший результат. Мы запустили три регулярных направления - это Симферополь, Архангельск и Сочи. В целом, загрузка не плохая, поэтому данные направления необходимо развивать и в 2016 году, - отметил Виталий Кашин. - На следующий год мы должны обслужить не менее 30 тысяч пассажиров, то есть практически удвоить показатели. Будем летать в Санкт-Петербург, Архангельск, Сочи, Анапу, Симферополь, возможно, попробуем Казань.

 

Какие изменения произошли в облике аэропорта?

 

- Мы много сделали в плане снятия инфраструктурных ограничений:

 

- Увеличили пропускную способность аэровокзала до 120 пассажиров в час, а в 1 квартале 2016 года увеличим уже до 190 пассажиров в час, что нам позволит принимать воздушные суда типа Боинг-737-800;

 

- Приобрели спецоборудование для эвакуации воздушных судов и как следствие аэропорт получил допуски на прием и обслуживание современных типов воздушных судов. В этом году в сертификат годности аэродрома вписаны следующие типы воздушных судов: Сухой Суперрджет-100, АТР-72, Боинг-737-800,900, Боинг-767-200, 767-300. Это позволит уже в 2016 году использовать при планировании маршрутной сети экономичные воздушные суда с емкостью 180 и более кресел, что позволит снизить стоимость авиабилетов и повысить спрос на перевозки.

 

- Произведены работы по ремонту рулежной дорожки «С» и «МРД», что позволило обеспечить руление ВС на стоянку ВС в непосредственной близости к аэровокзалу. Это в свою очередь позволило оптимизировать технологический график обслуживания воздушного судна, исключить использование автобусов на ВС 3-го класса.

 

Станет ли авиационная культура более популярна среди ярославцев?

 

- Что касается прививания ярославцам культуры летать из своего родного аэропорта, то это, конечно, придет со временем. Главное, предлагать новые направления и стимулировать спрос за счет субсидирования рейсов. Также необходимо, чтобы туристический бизнес и туроператоры работали на аэропорт. Надо летать из своего аэропорта, но пока с сожалению, туроператоры неохотно идут на создание турпродуктов с использованием воздушного транспорта. Над этим мы будем работать и убежден что уже в 2016 году мы найдем несколько турагентств с которыми эффективно сработаем и покажем пример остальным партнерам.

 

Фото: Виталий Кашин, автор - Виталий Вахрушев.



ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ
АЭРОПОРТ ЯРОСЛАВЛЬ
(Туношна)
АКЦИИ,
КОНКУРСЫ
в аэропорту

Яндекс.Метрика